Права и интересы покупателей нарушались всегда, но если раньше при возникновении конфликта вряд ли кому-то приходило в голову обратиться в суд, то сегодня судебное разбирательство с поставщиком некачественного товара и услуги – дело обычное. Правда, выигрышным оно обычно оказывается в том случае, если в нем участвует квалифицированный юрист по защите прав потребителей.
Право на справедливость
День изо дня каждый из нас выступает в роли покупателя, заглядывая в супермаркет по дороге с работы домой, заказывая ланч во время обеденного перерыва или заправляя автомобиль бензином. Реже мы тратимся на одежду, обувь, детские игрушки, бытовую технику, посещаем врача в коммерческой клинике или везем питомца к ветеринару. А в случае когда возникает неприятная ситуация с приобретением бракованного товара или мы сталкиваемся с некомпетентным специалистом-хамом, задумываемся: нужна ли нам юридическая консультация или овчинка не стоит выделки?
Любая покупка является сделкой купли-продажи, независимо от того, взяли вы свежую выпечку в любимой пекарне или заключили договор на ремонт квартиры со строительной бригадой. По Закону о защите прав потребителей любое приобретение должно соответствовать стандартам качества, но это в идеале.
В быту же мы нередко приносим на ужин ребенку йогурт с плесенью или через полгода начинаем самостоятельно приклеивать отвалившуюся плитку, хотя по закону имеем право:
• вернуть потраченные деньги;
• обменять некачественный товар на качественный аналог;
• потребовать бесплатного ремонта товара ненадлежащего качества с выявленными неисправностями;
• претендовать на компенсацию морального вреда.
Немаловажно, что любая претензия должна быть обоснована, и юрист в делах защиты прав потребителей не только подберет верную аргументацию, но и напомнит о выигрышных прецедентах в аналогичных делах, а также проведет независимое частное расследование, если потребуется дополнительно собрать неопровержимые доказательства.
Недовольны приобретенным товаром или услугой, но хотите убедиться, что ваши права были действительно нарушены? Звоните, и юрист по защите прав потребителей в городе Клин Московской области даст подробные разъяснения по сложившейся ситуации. Поможем разобраться с любой проблемой, потому что для нас неважно, идет ли речь о регулярной выкладке просроченных продуктов в небольшом супермаркете или отказе автосалона обменивать неисправный автомобиль. Значение имеет лишь нарушение гражданских прав и защита ваших интересов.
С чего начать?
Даже бросив в лицо продавцу угрожающее «Подам на вас в суд!», многие не представляют, с чего начать, да и шансы на победу кажутся призрачными. Лучшим решением в таком случае станет бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей.
В ходе доверительной и конфиденциальной беседы вы получите необходимый набор юридических услуг:
• возможность изложить суть проблемы по телефону горячей линии
8 (968) 984-99-09;
• грамотный анализ ситуации с пошаговой инструкцией действий;
• осознание, какие шаги окажутся правильными, нужны ли вам дальнейшие услуги юриста по защите прав потребителей и в каком объеме.
Обращайтесь по любым вопросам в сфере нарушения прав потребителей в Клину и по всей Московской области, в том числе:
• нарушены сроки выполнения работ;
• оказание услуги ненадлежащего качества или не в полном объеме;
• приобретение бракованного товара;
• заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя;
• о товаре или услуге предоставлена недостоверная информация, которая ввела вас в заблуждение и вы получили совсем не то, что ожидали;
• получен отказ в обмене из-за отсутствия чека.
Когда пригодится поддержка опытного союзника?
Услуги юриста при защите прав потребителей необходимы для решения следующих вопросов:
• оформление документов: претензий, ходатайств, исковых заявлений;
• определение порядка возврата денежных средств и взыскания компенсации;
• выработка четкого алгоритма действий при отказе продавца или производителя удовлетворить выдвинутые требования;
• проведение независимых экспертиз;
• направление жалоб в Роспотребнадзор и прокуратуру;
• выработка линии судебной защиты и представительство на слушаниях;
• контроль за исполнением постановления судьи;
• фактическое получение компенсации морального вреда.
Чем раньше воспользоваться при защите прав потребителей услугами юриста в Клину, тем больше вероятность урегулировать спор в досудебном порядке. Многолетний опыт помогает специалистам Центра Юридической Безопасности «ЗАКОНиК» проводить успешные переговоры с медицинскими и страховыми компаниями, автосалонами и супермаркетами бытовой техники, строительно-ремонтными подрядчиками и предприятиями общепита, а также всеми другими поставщиками некачественных товаров или услуг.
В ходе правильной аргументации они охотно идут навстречу, а отказывают и тянут время лишь тогда, когда понимают, что обратившийся не слишком подкован в юридических вопросах. Именно поэтому мы не рекомендуем решать проблему самостоятельно, тем более что защита прав потребителей юриста бесплатна на самом важном этапе – при выработке стратегии эффективного воздействия на недобросовестного продавца или производителя.
Если вам нужна консультация юриста – защита прав потребителей – бесплатно – круглосуточно, наш Центр Юридической Безопасности «ЗАКОНиК» предоставит необходимую помощь всем желающим.
Звоните по телефону 8 (968) 984-99-09, чтобы не терять деньги и не тратить нервы на разбирательства, заводящие вас в тупик!