Центр Юридической Безопасности «ЗАКОНиК»
весь спектр юридических услуг в Клину
для  физических   и   юридических  лиц
 
 
Как Написать Претензию В Магазин

При защите потребительских прав до обращения в суд следует выполнить ряд важных шагов. Один из них – письменно изложить свои требования. Как написать претензию – образец из сети подойдет или пользоваться шаблоном не стоит? Какие моменты обязательно включить в текст? Как правильно вручить документ?

Опытные юристы Центра Юридической Безопасности «ЗАКОНиК» компетентно ответят на эти и многие другие вопросы, затрагивающие темы взаимодействия покупатель-продавец. Вам остается только позвонить по телефону горячей линии 8 (968) 984-99-09 и получить бесплатную первичную юридическую консультацию в Клину, Солнечногорске, Зеленограде, Москве или любом городе России с понятными и полными разъяснениями.

Как составить претензию?
Думать, как написать письмо-претензию, чаще приходится в ситуациях, когда покупатель получает товар или услугу ненадлежащего качества и при этом тратит ощутимый бюджет. Претензия это основная бумага для досудебного урегулирования спора, а также одним из базовых документов для доказательства правоты перед судьей.

Претензионные письма имеют большое количество разновидностей, поэтому стандартного образца претензии не существует. В каждом случае текст должен разрабатываться индивидуально, а чтобы он из обычного требования превратился в неопровержимое доказательство на судебном слушании, важно составить его грамотно, ссылаясь на Закон о защите право потребителей, нормативно-правовые акты и аналогичные прецеденты.

Сомневаетесь, что знаете, как написать претензию на товар правильно, так, чтобы бумага стала надежным основанием для победы в суде? Обратитесь за помощью к нашим юристам, чтобы они подготовили идеальное с точки зрения закона письмо.

Образец претензии включает следующие пункты:
• реквизиты сторон;
• лаконичное описание ситуации с отсылками на статьи закона, нарушенные пункты договора и пр.;
• требования – излагать их следует четко, чтобы юристы оппонента не смогли двояко истолковать формулировки в суде;
• последствия невыполнения с напоминанием о законном праве обращения в судебные инстанции и взыскании не только денег за некачественный товар и услугу, но и моральной компенсации;
• сроки для выполнения требований.

Оппоненту Вам необходимо дать понять, что выгоднее для него – договориться о мирном возврате товара или денег, а сформулировать требования убедительно без юридического опыта часто невозможно.

Поможем в составлении претензии любого типа, в том числе:
• о нарушениях сроков поставки товара или оказания услуги;
• на обмен/возврат;
• на возврат денежных средств;
• по договору купли-продажи;
• на гарантийный ремонт и устранение недостатков;
• по КАСКО или ОСАГО;
• по договору подряда или аренды;
• по возмещению ущерба;
• по работе интернет-магазина.

От того, насколько грамотно составлена претензия, зависит успешность дела. При обращении к юристу высоки шансы урегулировать спор до суда, но даже если придется идти к судье, вероятность победы при поддержке профессионального юриста многократно повышается.

Обратим внимание, что претензия в компанию или частному лицу приобретает основательность лишь в случаях, когда к ней прикладываются документы, доказывающие правоту обращающегося. Это могут быть чеки, счёт-фактуры, расписки, договор: оригиналы остаются на руках, а вот копии оформляются в качестве приложений с описью.

Помните, что отсутствие дополнительной документации не является причиной, чтобы отказаться от планов и не думать о том, как написать претензию на возврат денег или замену товара. Хороший юрист или адвокат найдет способы доказать вашу правоту. Например, обжаловать можно не только пункты договора, но и действия противной стороны, если они привели к нанесению морального или материального ущерба.

Особенности вручения претензии
Необходимо не только знать, как написать претензию в магазин или недобросовестную компанию, но и правильно передать бумагу.

Составлять бумагу следует в двух экземплярах: один остается у вас, другой – направляете ответчику. Но, даже зная, как написать досудебную претензию, нужно еще умудриться ее вручить, ведь понятно, что оппонент не будет гореть желанием получить жалобу.

Конечно, лучше передать претензию-письмо лично в руки, чтобы ответственное лицо расписалась на вашем экземпляре, поставило дату и печать. Но если это невозможно, то прибегните к другому хорошему способу – направьте требования по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. После доставки адресату письма вы получите уведомление, которое, во-первых, подтвердит получение, во-вторых, станет отличным доказательством в суде ваших попыток урегулировать спор мирно.

Что делать, если документ продавец или производитель отказываются принимать? Разобравшись с тем, как написать претензию на некачественный товар или другой вид рекламации, и составив бумагу самостоятельно или при помощи юриста, перед походом к оппоненту найдите свидетеля. Если потребуется, он подтвердит в суде нежелание ответчика вести мирные переговоры.

Также Вы можете потребовать письменные объяснения, почему бумагу не принимают, а не получив их, просто оставьте документ на видном месте, при этом на вашем образце свидетель должен написать свои личные и паспортные данные, дату и подпись с расшифровкой.

Если вы не знаете, как правильно написать претензию на возврат денежных средств, обмен, гарантийный ремонт, нарушение условий договора и пр., или сомневаетесь, что ваши действия возымеют эффект, призовите на помощь надежного союзника. Позвоните в Центр Юридической Безопасности «ЗАКОНиК» прямо сейчас! Работаем с обращениями из любой точки России и Московской области – бесплатно, круглосуточно и профессионально!


 
ОНЛАЙН ЗАЯВКА